- Сеть и Интернет
- Чаcто задаваемые вопросы
Куда обращаться с возникшими вопросами?
По вопросам работы Компании POWERNET можно обращаться круглосуточно по многоканальным телефонам: Бесплатный номер: 8-800-5500-800, г.Волжский: (8443) 777-777, г.Волгоград: (8442) 55-00-40, либо обратиться в Чат Мобильного приложения или в Личный кабинет.
Где и как можно оплатить услуги?
Со всеми возможными способами оплаты можно ознакомиться здесь.
Как перейти на другой Тарифный план?
Менять Тарифный план возможно в любой день месяца. Если заказать смену тарифа с любого последующего дня - процедура будет бесплатной. Услуга доступна в Личном кабинете Абонента, так же можно обратиться к нам по многоканальным телефонам: Бесплатный номер: 8-800-5500-800, г.Волжский: (8443) 777-777, г.Волгоград: (8442) 55-00-40, либо сменить тариф самостоятельно через Мобильное приложение.
Абонентская плата, личный счет Абонента.
Как взимается Абонентская плата?
Абонентская плата взимается в зависимости от выбранного Вами Тарифного плана. Размер суточной Абонентской платы рассчитывается путем деления стоимости Тарифного плана на количество дней в текущем месяце.
Я подключился к интернету не с начала месяца. Какова будет Абонентская плата за этот неполный месяц?
Абонентская плата начинает списываться с лицевого счета Абонента с момента активации учетной записи Абонента каждый день равными долями.
Когда нужно вносить Абонентскую плату за следующий месяц?
Пополнять баланс лицевого счета необходимо по мере расходования средств. При приближении состояния лицевого счета к порогу отключения необходимо его пополнение, иначе услуги в полном размере предоставляться не будут.
Как мне узнать, сколько денег у меня на счету?
В Мобильном приложении либо позвонив в офис Компании POWERNET по многоканальным телефонам: Бесплатный номер 8-800-5500-800, г.Волжский (8443) 777-777, г.Волгоград (8442) 55-00-40
В каких случаях происходит отключение интернета?
Интернет отключается, если на счету Абонента не достаточно средств для списания суточной Абонентской платы. При недостаточном балансе лицевого счета Вам будут не доступны интернет и все ресурсы сети, кроме Личного кабинета Абонента. В отключенном состоянии Вам доступны следующие способы оплаты: Сбербанк ОнЛ@йн, воспользовавшись разделом оплата в Мобильном приложении, со счета мобильного телефона через PayFon.ru, через личный кабинет МТС. После зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента предоставление услуг связи возобновляется автоматически.
Как подключить обещанный платеж?
На всех Тарифных планах можно воспользоваться услугой "Обещанный платеж". Услугу можно активировать на 2-3-4 дня. Включить услугу можно в Личном кабинете Абонента меню "Обещанный платеж", либо позвонив в офис Компании POWERNET по многоканальным телефонам: Бесплатный номер 8-800-5500-800, г.Волжский (8443) 777-777, г.Волгоград (8442) 55-00-40, так же есть возможность назначить услугу обещанный платеж сроком до 7 дней через Мобильное приложение. Если Вы пополните счет до истечения срока обещанного платежа - он отключается автоматически. Количество активаций услуги "Обещанный платеж" в месяц не ограничивается. Обещанный платеж можно взять только при положительном балансе.
Как временно отключить интернет?
Услуга "Временное отключение" доступна на всех Тарифных планах через Личный кабинет Абонента, либо через Мобильное приложение. Данная услуга бесплатная. Для обработки заявки на подключение необходимо иметь на счету сумму не менее суточной абонентской платы. Заявка на включение с текущих суток поступает в обработку сразу. При исполнении отложенной заявки подключение происходит в 00:00 указанного дня. Заявка на отключение поступает в обработку после 23:59 в выбранный день, поэтому для отключения в текущий день необходимо подавать ее задним числом, либо воспользоваться кнопкой "отключить сейчас" в мобильном приложении. То есть при подаче заявки на отключение с текущей датой, интернет будет работать до конца дня, так как произведено снятие Абонентской платы.
Технические вопросы.
Переустановили Windows, и теперь не работает Интернет.
После установки операционной системы необходимо проверить, установлены ли драйвера на сетевую карту, и получает ли сетевая карта IP адрес (см. "Необходимые настройки сети"). Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в нашу службу Технической поддержки по многоканальным телефонам: Бесплатный номер 8-800-5500-800, г.Волжский (8443) 777-777, г.Волгоград (8442) 55-00-40, либо оставить сообщение в Чат Мобильного приложения.
Очень маленькая скорость Интернета. Очень долго грузятся странички и файлы.
Существует множество способов оценить скорость самостоятельно. Самый простой, но далеко не самый точный способ измерения канала – измерение на специализированном сервере www.speedtest.net. Тестирование производится до серверов Волжский и Москва (Megafon). Скорость доступа измеряется в мегабитах в секунду. При тестировании скорости таким способом следует учитывать достаточно высокую степень зависимости результатов от загруженности и пропускной способности промежуточных узлов. Более точно измерить скорость можно с помощью специальных программ, так называемых менеджеров закачки либо торрент-клиентов. Указанные программы созданы с целью максимальной загрузки и эффективного использования имеющегося канала. Единицей измерения скорости в таких программах обычно является не 1 бит в секунду, а 1 байт в секунду. Наиболее распространенный торрент-клиент это - µTorrent (подробные рекомендации по измерению скорости). При возникновении вопросов обращайтесь в нашу службу Технической поддержки по многоканальным телефонам: Бесплатный номер 8-800-5500-800, г.Волжский (8443) 777-777, г.Волгоград (8442) 55-00-40, либо напишите нам в Чат Мобильного приложения.