- Телефония
- Городской телефон
Услуга "Городской телефон” - это обычный городской телефон, такой, каким мы привыкли его всегда видеть: сам телефонный аппарат и шестизначный номер для него. Отличие состоит только в том, что работает он не через телефонную линию, а через цифровую кабельную сеть POWERNET. Это положительным образом влияет на качество самой связи и создает множество дополнительных преимуществ: мгновенный набор номера, поддержка многоканальности (до 1000 линий на каждый телефонный номер), прогноз погоды на дисплее телефона, виртуальная АТС (голосовое приветсвие о звонке в компанию, добавочные номера на каждый телефон, запись телефонных разговоров) и многое другое.
Список рекомендованного оборудования для пользования услугой:
VoIP шлюз Cisco SPA122 (Linksys)
VoIP-шлюз Eltex TAU-8.IP
Телефон DECT Gigaset C610A IP
Шлюз дает возможность подключить обычные (аналоговые) телефоны и использовать их для IP-телефонии.
Процедура регистрации/перерегистрации трубки
Если на экране телефона появилась надпись «Зарегистрируйте трубку», то необходимо проделать следующие действия:
Регистрация трубки
На экране с надписью «Зарегистрируйте трубку» нажать кнопку «Регистрация». После того, как на экране появится надпись «Поиск базы в режиме регистрации», на базовом блоке необходимо нажать кнопку пейджинга и удерживать ее 3-4 сек. Регистрация завершена. В некоторых случаях может потребоваться ввод PIN-код.
Перерегистрация трубки
Главное меню >> Настройки >> Регистрация >> Отмена регистрации >> ОК.
Появится список базовых блоков, на которых трубка зарегистрирована. Если запись одна – еще раз ОК >> ввод PIN-кода >> OK >> Отменить регистрацию трубки >> Да.
Если записей несколько – сделать сброс регистрации для каждой записи. Трубка переключится в режим регистрации.
При любых проблемах, связанных с телефонией, необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-800-550-08-00.
Всю необходимую информацию по тарифам и стоимости звонков за пределы РФ можно посмотреть на данной странице.
Детализация входящих/исходящих вызовов
Вы можете посмотреть детализацию вызовов в любое время в личном кабинете. Для этого нужно нажать на пункт «Журнал операций» и выбрать ссылку «Просмотр статистики»:
Далее необходимо выбрать пункт «Городской телефон», выбрать интересующий Вас период времени, номер, выбрать тип звонков (входящие или исходящие) и нажать кнопку «Вывести»:
После нажатия на «Вывести» перед вами появится детальная статистика вызовов.