- Информация
- Подключение дополнительных каналов по платной/бесплатной подписке
Для подключения дополнительных каналов нажимаем на пульте "MENU" и выбираем раздел "Услуги".
Откроется список возможных платных/бесплатных подписок каналов (в скобках указана ежемесячная абонентская плата).
Выбираем нужную и нажимаем "ОК". На счету баланс должен быть не меньше ежемесячной стоимости подписки, иначе возникнет следующая ошибка.
Внимание! Списание платы происходит ежемесячно в день назначения подписки. Если на счету средств достаточно, но не подключены смс-уведомления, то появится следующее.
Необходимо в личном кабинете назначить номер для смс-уведомлений. Вы также можете это сделать позвонив по номеру 8-800-5500-800.
Если смс-уведомления включены, и денег на счету достаточно для оформления подписки, то откроется окно уведомления отправки смс. Нажимаем "ОК".
Вводим код из сообщения и подтверждаем.
Появится окно успешного назначения подписки. Через 15 минут необходимо перезагрузить приставку, кратковременно отключив ее от питания.
Если после перезагрузки канал(ы) в общем списке не отобразились, обратитесь в техническую поддержку по номеру 8-800-5500-800.
Для отключения ранее оформленной подписки нажимаем "MENU" и выбираем раздел "Услуги". Выбираем ту подписку, которую необходимо отключить (она будет отображаться с галочкой), и нажимаем "ОК".
Откроется окно уведомления отправки смс. Нажимаем "ОК".
Вводим код из сообщения и подтверждаем.
Появится окно успешной отмены подписки. Через 15 минут необходимо перезагрузить приставку, кратковременно отключив ее от питания.